Пятница, 2017/Август/18, 05:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОУ Белогорская СОШ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Дубровская Е.П - учитель начальных классов МОУ Белогорская СОШ

    Эссе «Я – классный руководитель»

     

    Очерк

    об участнике районного этапа областного конкурса

    «Самый классный классный»

    Дубровской Елене Петровне (1970 г.р.)

    учителя начальных классов

    муниципального общеобразовательного учреждения

    Белогорской средней общеобразовательной школы педагогический стаж работы 28 лет

    В детстве Елена Петровна никогда не мечтала быть педагогом, даже в мыслях себе этого не представляла. Очень хотела быть юристом. Быть учителем начальных классов – это её неожиданное решение, которое привело выпускницу Белогорской средней школы в Мариинское педагогическое училище. Большое влияние на Елену Петровну оказали труды Василия Александровича Сухомлинского. Для него личность ребёнка, его маленькое человеческое достоинство были превыше всего. Сухомлинский был настоящим гуманистом по отношению к каждому ученику. Такой подход к воспитанию детей характерен и для педагогической деятельности Елены Петровны.

    Многие спрашивают: «Что такое работа с детьми?» Адский труд с напряжёнными нервами и бессонными ночами и вечной подготовкой к урокам, внеклассным мероприятиям и конкурсам или же радость общения с любимыми учениками, встреча с доверчивыми, любопытными и даже озорными глазами детей, которые всегда ждут от тебя чего-то нового, интересного, доброго.

      

    Елена Петровна для себя решила: чтобы работать классным руководителем, нужно быть немного артистом и спортсменом, литератором и историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром, а может, чуточку волшебником. И конечно, нужно иметь много - много терпения и любви к детям. Огонёк добра есть в каждом сердце, и если он горит ярко, то зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца. И так из поколения в поколение, возвращая нам наше тепло с успехами и доброй памятью наших учеников.

    Школа - это детство, мир волшебный, сказочный, прекрасный. Вместе с детьми здесь растёт и Елена Петровна. Учится, мечтает и набирается опыта. Да, школа – это целый мир! Учитель в ней – великий труженик и подвижник. И как классный руководитель, Елена Петровна прилагает все силы, чтобы её ценили и уважали родители, чтобы дети не остались в стороне. Каждый день ей приходится строить свою жизнь так, чтобы каждый ученик стал родным, чтобы чувствовал её заботу и поддержку, а классный коллектив был одним целым. Елена Петровна считает главным растить в каждом ребёнке личность, которая будет неповторимой в своей индивидуальности, достойным человеком.

    Ребёнку дан природой бесценный дар – творить. Великие педагоги прошлого были уверены, что стоит только создать условия, и скрытый талант обязательно проявится. Разделяя это убеждение, Елена Петровна старается в каждом своём воспитаннике увидеть маленького творца. Кому-то нравится лепить, рисовать, петь, декламировать, сочинять стихи, вышивать; в ком-то живёт будущий артист, спортсмен… Вот такими незамысловатыми стихами выразил один из её воспитанников содержание жизни класса:

    Походы, экскурсии, игры, беседы,

    Спорт, огоньки, учёба и труд –

    В занятиях этих мы вместе взрослеем,

    И в душах лелеем тепло и уют.

    Вместе с ребятами она ходит в походы, проводит встречи с интересными людьми, беседует, спорит, играет, изучает с детьми природу родного края.

    Мы в классе пишем и читаем,

    Считаем, думаем о том,

    Что в жизни создано руками,

    А что природой нам дано.

    Природа не только храм здоровья и эстетического наслаждения, по убеждению Елены Петровны - это могучий источник познания и воспитания. М. Пришвин писал: «Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». Елена Петровна в своей работе отводит главное место теме «Формирование любви к Родине через экологическое воспитание».

    Проводимые ею внеклассные мероприятия отличаются своей эмоциональностью, наглядностью, глубоким содержанием.