Пятница, 2017/Декабрь/15, 19:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОУ Белогорская СОШ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Торгунакова С.В. - учитель начальных классов

    Эссе «Мое педагогическое кредо»

     

    Очерк об участнике

    районного этапа областного конкурса

    «Сердце отдаю детям»

    Торгунаковой Светлане Владимировне (1970 г.р.)

    учителя начальных классов

    муниципального общеобразовательного учреждения

    Белогорской средней общеобразовательной школы

    педагогический стаж работы 27 лет

     

    Современный учитель. Кто он в мире, который изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Современный педагог это прежде всего тот, кто сам старается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Он должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от своих учеников, которые родились и выросли с тем, что нам взрослым приходится познавать.

    Учительская профессия – это детская мечта Светланы Владимировны, которая воплотилась в реальность в 1989 г., когда, окончив Балхашское педагогическое училище, она переступила порог школы. Удивительный дом – школа... Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В нем радость и слезы, встречи и расставания. И только учителя имеют в этом доме постоянную прописку, ведь школа для них - родной дом, а все ученики – их дети, помощники и друзья!

      

    Светлана Владимировна верит в детей. Для нее каждый ребенок – личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. Успех ребенка это результат совместной деятельности её и ученика.

    В своей работе Светлана Владимировна придерживается дидактических принципов: принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, принцип системности и последовательности, доступности, наглядности. Но основным принципом в работе с детьми она считает принцип гуманного отношения и любви к детям.

    Одним из важнейших направлений педагогической деятельности Светланы Владимировны является проектная деятельность учащихся. Опираясь на полученные знания, умения и навыки в определенной дисциплине, учащиеся самостоятельно выполняют проектную работу. Дети Светланы Владимировны ежегодно участвуют активно и с интересом в школьных, районных и во всероссийских конкурсах, где занимают призовые места. Светлана Владимировна не просто обучает учащихся, а старается, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов.

    Она считает: быть учителем трудно, но возможно. Главное, надо учиться быть счастливым, ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.

    Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". Светлана Владимировна согласна с его утверждением, так как ей как педагогу дополнительного образования постоянно приходится стремиться все вперед, самореализовываться, работать над ошибками, исправлять их, и сделать образовательный процесс положительным, эмоциональным, интересным и результативным. А иначе дети не пойдут за ней. Дополнительное образование - это школа по интересам. Светлана Владимировна справляется с задачей, как педагога дополнительного образования - заинтересовать детей, увлечь их, повести за собой в мир творчества.

    Вместе с детьми ищет пути решения творческих задач, творчески и духовно растет вместе с ними.

    Светлана Владимировна обладает организаторскими, деловыми и коммуникативными качествами. Её отличительная черта - готовность прийти на помощь, поддержать и помочь найти выход из непростой ситуации. Она интересный собеседник, располагающий к себе людей.

    Труд учителя важен и сложен, но столь же интересен, ведь он дает возможность безграничного творчества. Однако всегда важно помнить о том, что начинать надо с себя, поэтому отличительной чертой современного педагога является желание постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, а также самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Дополнительное образование дало возможность Светлане Владимировне раскрыть свой творческий потенциал, свои педагогические способности. Представляется опыт работы по теме «Программа внеурочной деятельности «Мои первые проекты»».